МОЯ ПОЧТА

МОЯ ПОЧТА tanushkaplushka07@rambler.ru

вторник, 8 ноября 2011 г.

Приглашаю ПИФочек!!!

Первый раз участвую в такой игре как ПИФ обмен! Очень рада, что успела записаться  в ПИФочки к Ирине, т.к. она настоящая мастерица и рукодельница! Буду безумно счастлива, получив от нее подарок, а также сделать что-нибудь  и ей))
Девочки! Я тоже хочу сделать для вас что-то прекрасное ну и конечно подружиться, поэтому приглашаю стать моими ПИФочками! Обещаю сделать для вас  и выслать в течение года (до ноября 2012г) подарочки!
Если вы хотите получить от меня подарок нужно:
1. Оставить комментарий к этому посту. Первые три станут моим ПИФочками, и я в течение года обязуюсь выслать для них что-то приятное
2. Ставшие моими ПИФами в свою очередь также набирают себе трех участников и сделать для них течение года подарки. Таким образом получается большая цепочка.
3. ПИФ может быть обменным! Так что если вы захотите сделать и мне какой-то ответный презентик, я буду очень рада!
Записывайтесь! Жду с нетерпением!












Комментариев нет:

Отправить комментарий